В Грузию по дорогам СНГ. Предисловие

Идея поехать в путешествие зародилась за чтением множества отчётов от людей их совершивших и выложивших в сеть. Естественно, для живущего на равнине, в первую очередь, интересовали поездки в горную местность.

Рассказы о путешествиях в Грузию очень привлекали и неоднократно перечитывались. Очень хотелось прочувствовать местный колорит, протяжённые серпантины, высокие горы, обступающие дороги то с левой, то с правой стороны. Вдобавок, Грузия не требовала для Россиян заблаговременно оформленной визы. Грузия – стала для меня той конечной целью, которая заставляет двигаться по маршруту, не смотря ни на что. Так же, было желание посетить ещё и Армению, но как-то не сложилось … но зато есть повод вернуться на  Кавказ.

Ехать в Грузию напрямик, представлялось как – то уныло, посему был рассмотрен и впоследствии воплощён в жизнь кольцевой маршрут по странам СНГ – Беларусь, Украина, Молдавия, Грузия. Весьма интересно было увидеть реальную жизнь людей в этих странах, а не телевизионную версию, которая, как правило, отличается от реальности. Ну и конечно покупаться в Чёрном море, которое я видел лишь в детстве.  Вдобавок, для посещения всех этих стран не требуется виза, а для визита в Беларусь или Украину достаточно лишь паспорта РФ. Маршрут по этим странам планировался в обход всех магистралей, только региональные дороги и дороги местного значения, а иногда и по бездорожью. Конкретного маршрута я не прорабатывал, направление движения определять непосредственно в пути, что очень мне понравилось. Такой формат путешествия мне по-душе.

До этого времени, я не уезжал от дома дальше 500 км и тем более, не был в других государствах. Хотел сначала найти попутчиков на весь путь или его часть, но потом передумал. Так как это, по сути, был мой первый дальняк, то я не предполагал, какое ежедневное расстояние я мог преодолевать, темп и скорость движения были неизвестны. При поездке в компании, естественно, идёшь на различные уступки в ущерб себе. А хотелось понять что мне интересно и «как» мне комфортно путешествовать …

Подготовка к путешествию

В общем-то, подготовки, как таковой, и не было, если сравнивать с другими путешествующими. Примерно за год до прохвата начал читать отчёты мото-, авто-, вело путешественников, которые были опубликованы на различных сайтах разной тематики. Некоторые, особо понравившееся, я перечислю в конце своего повествования.

Никакого туристического инвентаря и оборудования у меня не было. За зиму приобрёл: туристическую палатку, спальный мешок, котелок, бензиновую туристическую горелку. Вот и весь не хитрый туристический скарб, позволяющий автономно существовать какое-то время вне цивилизации. Из экипировки отсутствовал лишь дождевик, который впоследствии приобрёл (куртка и штаны).

С адаптацией мотоцикла к дальней поездке было не всё просто. Основная проблема, как и у всех, была с размещением вещей на мотоцикле. В качестве багажника в повседневной жизни использовал кофр на 24 литра на хвосте – этого не хватало. Поэтому, перед поездкой, были изготовлены боковые рамки и два кофра из нержавейки по 30 литров каждый. Их с лихвой мне хватило для размещения всего необходимого в поездке. Так же, поменял колёса на новые, сменил моторное масло, сделал прикуриватель для зарядки телефона и другие полезности, облегчающие передвижение.  Единственное, что не поменял – цепь привода заднего колеса. Звёзды поменял, а цепь – не успел, решил поменять по пути.

В качестве навигации планировал использовать бумажные карты, которые приобретал в поездке. Само собой был смартфон.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *