День 1. Пн 08.07.13г.
Обычно, читая отчёты других путешественников, дни отъезда были пасмурными. Мой же первый день в пути – наоборот, был солнечный, по-летнему тёплый июльский денёк.
Предыдущие части:
Рано вставать я не люблю, поэтому, старт был произведён около 10 часов утра. К этому времени уже и утренних пробок нет, да и трафик поменьше. Хоть я и езжу на мото по междурядью в пробках, но делать этого не люблю, поэтому стараюсь избегать этого “удовольствия”. Ну вот, старт дан, зашуршал асфальт под новой резиной, настроение было отличным. Выскочил на КАД, быстро добрался до Пулковского шоссе, которое переходит в Киевское и с крейсерской 110-140 км/час попылил в сторону Беларуси.
Вскоре закончились знакомые пейзажи, развилки и развязки, по которым неоднократно проезжал. Вот этот момент, когда по-настоящему началось путешествие. Момент, когда появляются новые виды, впечатления, новые места. По дороге, был встречен голосующий мотопутник на каком-то маломощном мотоцикле, вроде YBR это был, со спущенным передним колесом. Оказалось, товарищ из Псковской области, возвращался с Мотосаммита и спустило колесо. Я, кроме установки прикуривателя, прикупил ещё небольшой электрический компрессор, которым и было накачено колесо. Попрощались, но не надолго. Через километр я его встретил снова, опять спущенное колесо. На этот раз он отзвонился своим друзьям и ждал выехавшей помощи, а я продолжил свой путь в сторону границы.
Недалеко от Пскова заправился и подкрепился. Пройдя всего лишь 400 км приводная цепь стала сильно тянуться, ничего не оставалось как заехать во Псков и найти там мото мастерскую для замены цепи на новую, лежавшую у меня в багаже. Поиски длились не долго, как и сам ремонт, но час был потерян. Однако, это нисколько не расстраивало, а наоборот, радовало, теперь у меня полностью исправный мотоцикл. Да и потерянный час тоже не напрягал, т.к. планов по месту ночёвки у меня не было вовсе, потому как представления не имел, по какой дороге поеду после пересечения границы.
Граница с Белоруссией – моё первое пересечение границы РФ )), была пройдена очень быстро. Так как Россия и Белоруссия в Таможенном Союзе, то пересечение границы двух государств – свободное, без досмотра и оформления каких-либо документов. После пересечения погранперехода МАПП “Лобок” (около города Невель) остановился у первой заправки, поменял рубли Российские на Белорусские, купил бумажную карту Беларуси (в Питере искал, но не нашёл). Заодно прикинул в какую сторону двигаться. Карту я купил не очень хорошую – все названия населённых пунктов были “русифицированы”, т.е. переведены на русский язык, соответственно, ориентирование на местности было затруднено. Двигался, как и задумывал, по второстепенным дорогам. Погода ненадолго испортилась, но выбрал “правильное” направление и тучи вскоре остались позади.
Дороги в Беларуси радовали отсутствием ям, хотя, почти все они были в заплатках. Но сделаны они были добротно, стыки практически не ощущались. Разметки на дорогах довольно мало, из-за чего в темноте ехать не очень комфортно. Почти на всех пересечениях с другими «эРками» (Р-250 – маркировка Региональных дорог) стояли указатели с названием пересекаемой дороги, что очень упрощало передвижение по карте.
Первое, что сразу заметил в Беларуси – очень небольшой трафик на второстепенных дорогах. Порой я ехал один минут по 10 – 20 и ни встречных ни попутных машин не попадалось. Отстранённости добавляло и то, что большинство деревень и посёлков находятся на удалении от дороги. Ни как у нас — в России, понатыканы избушки вдоль трасс.
Солнце начало клониться к закату, а мне предстояло выбрать место своей первой ночёвки в этом путешествии. Ещё когда выезжал — решил, что первая ночёвка будет в палатке, тем более что погода этому способствовала. Проблем с поиском места не возникло. Отъехал от деревни Сокорово Витебской области, свернул с дороги прямо в поле, засеянное обычной травой. Проехал по нему в противоположный конец от дороги, спустился в ложбину и встал около небольшой рощицы. Солнце уже почти зашло за горизонт, но всё же успел расположиться и поужинать.
Думал, что первый ночлег будет беспокойный, буду прислушиваться и проч., но довольно быстро уснул и продрых до утра. За день пройдено чуть больше 600 км.
Добавить комментарий