День 7. Вс 14.07.13г.
Утро началось стандартно — в 11 подъём, в 12 выселение и выезд. Направление — на Крым. Да, начиная с Николаева, качество дорог стало намного лучше. Откровенно разбитых дорог не встречал, в основном старое, но хорошо сохранившееся, дорожное полотно. Разметки очень мало — ехать ночью довольно тяжело.
Предыдущие части:
Выехав из Цюрупинска, встал на трассу М-17 и поочерёдно миновав Армянск и Красноперекопск, свернул на побережье в сторону села Черноморское. По пути туда впервые испытал на себе силу бокового ветра, при котором нужно было ехать в наклоне для прямолинейного движения. Ветер дул не постоянно, а порывами, поэтому приходилось постоянно подстраиваться — то наклонять мотоцикл, то выравнивать вертикаль. Через дорогу то и дело перелетали «перекати-поле».
Не доезжая посёлка Черноморское располагается село Межводное — там я планировал встать на побережье с палаткой. Количество народа, по сравнению с селом Зализный Порт, меньше в разы. Хотя ,может мне просто так показалось. Найти свободное место на побережье не составило труда. Место выбирал подальше от посёлка, т.к. по вечерам проходят шумные тусовки.
Заняв место и зазнакомившись с «соседями» немедленно пошёл купаться. Кайф. Место, как по мне, очень хорошее. Чистое море, пологий песчаный берег, отсутствие комаров, слепней и мошки. Последних не бывает здесь из-за почти постоянного ветра. Именно поэтому данное место полюбилось кайтсёрферам, которых было очень много. Здесь хорошо учиться вставать на доску, т.к. довольно мелко на продолжительном участке прибрежной части моря.
Ближе к вечеру приготовил ужин, посмотрел на закат и нырнул в палатку спать. Недостаток всех обжитых берегов около сёл — музыка с тусовок, где развлекаются отдыхающие после заката солнца. Конечно, вместо попыток заснуть, можно было присоединиться к отрывающимся, но мотоцикл и вещи оставлять без присмотра на берегу для меня не вариант, поэтому пытался забыться и провалиться в сон.
День 8. Пн 15.07.13г.
С утра встал, пошарился по пляжу, искупался и решил остаться на днёвку. Весь день усиленно загорал, купался, ел, пил, спал — в общем морально и физически отдыхал. Правда, от усиленных порций загара, тело к вечеру сильно покраснело — сгорел( .
После заката поднялась температура, к коже прикоснуться весьма болезненно, как и ворочаться в спальнике и вдобавок проявился озноб. Лёжа в спальнике, тело билось в дрожи в такт появившейся в селе музыки, ну а вылезая с палатки на пронизывающий ветер, руки тряслись по нарастающей амплитуде ))) Завтрашний отъезд был под угрозой. Не нашёл ничего лучшим, как закинуться таблетосами Кетанов. Спустя час удалось заснуть несмотря на басы сельской дискотеки.
День 9. Пн 16.07.13г.
Как же я был рад, когда утром проснулся в добром здравии и с хорошим настроением. Нет, кожа чувствовала себя так же плохо, но зато общее самочувствие было удовлетворительным — от озноба и температуры и следа не осталось.
Быстренько собрался, раздарил, пустые из под питьевой воды, баклашки соседям и двинул в сторону Керчи. Дорога относительно пустая, погода солнечная. На середине пути остановился в придорожной закусочной. Место обеда было не очень хорошим, довольно грязно и поддатые мужики аппетита не добавляли.
Паром из Керчи
По совету водителей, с которыми общался в Межводном, не стал заезжать в Керчь, а свернул перед городом и ушёл на паромную переправу. В очереди на погрузку машин было мало, поэтому, купив в кассе билет на себя и мотоцикл, лезть без очереди не стал. При проверке документов, у меня обнаружилось отсутствие печати в загранпаспорте о въезде из Молдовы в Украину.
Естественно это был хороший повод для погранцов развести меня на деньги. Меня попросили отъехать в сторонку, а служащие пошли разбираться с моими документами или тянуть время — я не знаю. Машины проезжали мимо меня, паром заполнялся и минут через 10 занято последнее свободное автомобильное место на палубе судна. Моё спокойствие и неторопливость (мне было всё равно на каком пароме уплыть), спровоцировали пограничника просить «на мороженное» за нарушение пребывания в Украине напрямую, без каких-либо стеснений. Поняв, что денег я не дам, отдал документы, по рации попросил паромщиков загрузить меня на отходящий паром и пожелал счастливого пути.
На паром я залетел и парканулся между двумя последними машинами. Поставить мотоцикл на подножку там было не возможно — мог задеть стоящие машины, да ещё и качка, поэтому сидел не слезая всю переправу. Переправа заняла около 30 минут. Причалив и съехав с парома пробрался между машин к посту, но проверка документов всё равно заняла много времени — наши таможенные и пограничные служащие работали спустя рукава.
Вырвался за ворота КПП порта двинул в сторону Новороссийска. Начало темнеть. Тело всё ещё «горело» от солнечных ожогов, да и морскую соль с себя хотелось смыть, поэтому на пол пути завернул в сторону прибрежного посёлка и заселился в отель.
С заселением была небольшая накладка — мотоцикл предложили поставить просто на улице около гостиницы. Естественно меня это не устраивало. Всё же, администратор, боясь потерять клиента в виде меня, организовала стоянку во внутреннем дворе, рядом с дорогущей иномаркой хозяина гостишки. Несмотря на высокий сезон, пустых номеров было больше половины. Стоимость проживания конечно не мала — 1500 руб. за одни сутки (живёшь дольше — цена за сутки меньше), но в то же время, такая стоимость жилья была и вдалеке от моря. На сегодня приключения закончились. Спать.
Добавить комментарий