В Грузию по дорогам СНГ. День 2. Беларусь

День 2 Вт 09.07.13г.

Утро у меня началось около семи утра. Почему-то, чтобы дома мне проснуться в такое раннее время, нужно поставить пару будильников и всё равно просплю, а на природе – напротив, встаю рано и без всяких будильников.

Ночь была холодной, выпало много росы, но к моему пробуждению солнце уже сушило палатку и сиденье мотоцикла. Пока завтракал и собирал поклажу, наружный тент палатки высох, после чего всё было упаковано и привязано к мотоциклу. Выехал на дорогу и помчался вперёд.

С дороги съезжал только по указателям к достопримечательностям. Большинство из них (достопримечательностей) представляли собой полуразрушенные церкви и храмы. Некоторые были настолько разрушены, что понять без подсказки, развалины «чего» перед тобой – не представлялось возможным. Вокруг дороги довольно чисто, урны около автобусных остановок были пустыми, даже накиданных окурков не было видно.

Заправок хватало с избытком. Стоимость топлива была практически одинакова на всех АЗС. Заправки, в основном, похожи на наши, только нет сопутствующих товаров (продуктов) и авто товаров. Максимум, стоит холодильник с напитками. К качеству бензина претензий не было, даже после заливки топлива на невзрачной заправке, не относящейся к какому-либо распространённому бренду, двигатель работал без проблем.

Прокладывая маршрут на ходу, я всё так же придерживался второстепенных дорог, однако, иногда выезжал и на магистрали, соединяющие крупные города. Трафик на таких дорогах резко увеличивался и от этого комфортность передвижения падала. Но таких участков было немного. Правда, есть недостаток при путешествии по таким дорогам — практически отсутствуют кафе, гостиницы, шиномонтаж и магазины.

При прокладке маршрута «по месту» казусов не избежать, так и в этот раз пришлось потрястись по грунтовке в заповеднике ( на региональных дорогах, проходящих через заповедники, асфальта нет), и второй «промах» случился на выезде из Белоруссии. На карте, которую я купил при въезде в страну, были неверно указаны пограничные пункты пропуска. Поэтому в сумерках упёрся в погранпункт «Невель», который использовался для пересечения границы местными жителями. То есть им могли пользоваться только граждане Беларуси и Украины. Пришлось возвращаться и ехать к другому погранпереходу «Нижний Теребежов».

Граница была пройдена без проблем и уже ночью я вкатил в Украину. Отъехав немного от границы решил остановиться и проложить маршрут. Дело это осложнилось тем, что решив достать фонарик из набачной сумки, неудачно «прилёг»  и всё содержимое сумки оказалось в заросшей травой канаве. Настроение совсем испортилось. Всё таки усталость давала о себе знать. Мало того что ехал со скоростью 20-30 км/ч, т.к. были сплошные ямы, моросил дождь, так ещё пришлось ползать по обочине в свете фары мотоцикла собирать пожитки. После этих «упражнений» я ещё и заблудился ))) В общем было «весело».

Найдя правильное направление, двинулся в сторону города Ровно. Скорость была небольшая из-за колдобин и темноты. В город въехал примерно в 2 часа ночи и сразу же был остановлен ДАИ (ГИБДД Украины). После проверки документов был проинструктирован как доехать до готеля (отеля). Нашёл его быстро, коня загнал на территорию гостиницы, а сам принял душ и «убился» в койку. День (ночь) была очень тяжёлой, пройдено около 1400 км.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *